Полиграфия

Сегодня рекламная полиграфия и печатная продукция широко используется, как в популяризации отдельных товаров, услуг или акций, так и в формировании образа компании в целом. Представители компаний всегда имеют при себе визитки, которые уже давно перестали быть просто карточками с фамилией — визитка выражает личность своего хозяина и отличается собственным дизайном. Даже конверты с письмами имеют фирменный внешний вид, а сотрудники компании пользуются блокнотами с логотипом компании. Все это формирует образ успешной, стабильной и уважающей себя компании.

Рекламная полиграфия поможет:
  • проявить уважение к партнерам, преподнеся им сувенир с приложенным шильдом;
  • проявить уважение к клиентам, преподнеся им фирменный блокнот с логотипом, который будет напоминать о вас;
  • на презентациях и промо-акциях раздать брошюры с перечнем услуг или товаров;
  • сообщить потенциальным покупателям о каком-либо мероприятии, товаре или акции с помощью рекламных листовок, флаеров, лайт боксов, рекламных щитов и т.д.;
  • закрепить положительный образ компании.
Стоит отметить, что достигнуть всех перечисленных целей поможет только качественно выполненная полиграфия, потому что распадающаяся брошюра или неровная визитка вряд ли положительно отобразится на образе компании.